Задать вопрос и отзывы

Оставить отзыв
Евгения
Евгения
Добрый день. Интересуюсь цветом кепка жокейка Vizio Италия 7006 VOK белая. На фото она молочного цвета. Правильно ли я поняла, а также обьем (если можно измерить ее) и цена. Ответ прошу прислать на почту fespero@yandex.ru
Комментировать
Светлана Лебедева
Светлана Лебедева
Купила повязку вместо тёплой шапки на весну, в восторге! Легкая, дышащая, красивая, отличное лекало, божественный цвет! Очень красивые облегчённые варианты шапок из хлопка, вискозы без шерсти и кашемира на межсезонье. Отличное обслуживание. Спасибо, Владимир!
Комментировать
vizionshop.ru
vizionshop.ru
Светлана! Спасибо за отзыв, жаль, что повязки в ограниченном количестве
Светлана Лебедева
Светлана Лебедева
Прекрасный магазин, отличное качество изделий, и супер профессиональные и доброжелательные сотрудники! Быстро, качественно, надежно! Огромная благодарность Владимиру, доставка день в день, терпение, порядочность и надежность! Купила уже третий комплект, постоянно слышу восторженные комплименты!
Комментировать
vizionshop.ru
vizionshop.ru
Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Здравствуйте. Не думала, что напишу о неприятном отзыве этого бутика в ТРЦ "Гостиный двор", ул. Советская, 47, в частности, отношения самого предпринимателя..(продавцы очень вежливы и понимающие), что нельзя сказать о самом руководстве. Очень жаль, что постоянным клиентам не идут на уступки и компромиссы, тем более ежегодно пользовались их услугами, но после такого отношения совсем не хочется вернуться вновь. Со мной первый раз произошел такой случай, хотела приобрести что то интересное ,новое...но купив и принеся домой головной убор, поняла,что не мой все-таки фасон, решила вернуть при сохранившемся чеке, но без бирки не взяли назад и даже не предложили выбрать что то взамен, категоричное НЕТ! На что юрист мне прокомментировал, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека ЛИБО ИНОГО документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в гарантийный срок(ст18 п5). ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,что я столкнулась , можно даже сказать, с человеческим фактором НЕПОНИМАНИЯ и НЕ ХОТЕНИЯ идти на компромиссы с покупателями, а выяснять отношения....всем удачных покупок, чтоб не с кем не случился случай подобный мне.
Комментировать
vizionshop.ru
vizionshop.ru
Здравствуйте, Наталья !
Понимаем, что этот отзыв следствие нашей популярности в интернете и Вы написали его, скорее всего набрав в поисковике запрос " шапки Vizio " и попали на наш сайт.
К счастью, мы не имеем отношения к бутику про который Вы написали. Уточните пожалуйста, город в котором находится ТРЦ Гостиный Двор на улице Советская 47.
Наш магазин находится в Москве в ТЦ Гранд Сити, улица Золоторожский Вал 42
И, если не изменяет память, за 8 лет нашей работы с итальянскими головными уборами Vizio Collezione у нас не было серьезных разногласий с нашими клиентами ( тем более с постоянными )

Но, все равно, спасибо за отзыв , хоть и не о нашем магазине.
У нас часто спрашивают : почему мало отзывов клиентов ? Наш ответ : если Вы получите заказ и все хорошо , Вы будете писать отзыв ? Вряд ли ( по нашей статистике, это сделают максимум один процент покупателей ) А если плохо - то процентов 90 клиентов не поленятся написать.
Мы не пишем хвалебные ложные отзывы сами себе ( чем грешат многие интернет магазины ) и не удаляем отзывы наших клиентов. Готовы к конструктивной критике и пожеланиям, понимаем, что мы не идеальны, но мы стараемся быть лучше
Наталья
Наталья
Спасибо,что ответили на мой отзыв. Да. Я поняла,что попала по другому адресу...в поиске набирала Официальный сайт ТРЦ "Гостиный двор", ул. Советская, 47, ТУЛА!!! БУТИК VIZIO. ВЫШЛА ССЫЛКА почему ваша!!!под этим названием...прошу прощения, что не по адресу. Значит ,похоже,что официальный сайт Тулы торгового комплекса ,а именно этогт бутик "VIZIO" ,используют как рекламу вашего лейбла, скрывая истинное лицо ИП ШАТАЛОВОЙ ЕП,как я прояснила..-,обычной ,как раньше говорили ,коммерсантки,которая ,видно,не уважает и не ценит своих постоянных клиентов...а лишь бы получить прибыль....и портит репутацию добросовестной торговой марки ,используя её, как рекламу в личных интересах...что Очень печально...Ещё раз примите мои извинения. С уважением, Наталья.
Vizionshop.ru
Vizionshop.ru
Здравствуйте, Наталья!
Ничего страшного что ошиблись с адресом . Не хотим быть судьями в этой ситуации, не зная всех обстоятельств. Возможно со стороны наших коллег отсутствие бирки ( если это бирка с артикулом , то , конечно, без нее потом сложно продать это изделие ) это повод - нарушение целостности упаковки .
Не будем обещать, но постараемся помочь Вам в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@vizionshop.ru или на whatsap / viber 89268359165

Воспользуемся случаем, хотя , конечно шансов немного. Обращаемся к девушке из Санкт - Петербурга , специально приезжавшей в ноябре в наш магазин в Москве и купившей несколько изделий. К сожалению, в этот день работала подменный продавец, которая почему - то проявила ненужную инициативу и неверно повела себя в оценке скидки на последнее изделие. Также просим написать нам на почту или ватсап / вайбер. К сожалению, у нас нет Ваших контактов, а неприятный осадок от некомпетентности нашего временного продавца хотелось бы устранить
Лариса
Лариса
Добрый день, в очередной раз хочется сказать спасибо продавцам за помощь в выборе шапочки с шарфом и оперативности обработки заказа. Спасибо
Комментировать
vizionshop.ru
vizionshop.ru
Лариса, спасибо за Ваш отзыв и повторный заказ. Наверное, сделали все что могли в этот сложный с поставками период и подобрали хороший комплект
К предыдущим записям